новости
новости
нов
нов
1
1
3
3
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
" target="_blank" title="Платформа обратной связи.">
Платформа обратной связи.

Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014

10.12.2018

v_net_0.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2018

впр.jpg

В текущем учебном году ВПР по математике в 4,5 и 6 классе является обязательным.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2018

рособр.jpg

Задания ЕГЭ не содержат ничего, выходящего за рамки школьной программы, чтобы сдать экзамены выпускникам достаточно систематически заниматься на уроках в школе, заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.«Задания, включаемые в контрольные измерительные материалы ЕГЭ, не содержат ничего выходящего за рамки школьной программы. Если школьник добросовестно и систематически учится, ЕГЭ он сдаст», - сказал он.По словам Анзора Музаева, Рособрнадзор, организуя ЕГЭ, исходит из того, что все необходимые знания для сдачи экзамена ученик должен получить во время обучения в школе. Прибегать ли к дополнительным занятиям, решают сами выпускники и их родители, а рекомендуя заниматься дополнительно, учителя могут пытаться сильнее замотивировать учеников, но не стоит воспринимать их слова как обязательные к выполнению.«Для кого-то обращение к репетиторам и внеклассные занятия являются дополнительной мотивацией для систематической подготовки к ЕГЭ, это помогает им разработать индивидуальную стратегию подготовки к экзаменам. Однако успешно подготовиться и сдать экзамены можно и без репетиторов, что показывает опыт значительного числа стобалльников ЕГЭ», - отметил Анзор Музаев.Он напомнил, что вся необходимая информация для подготовки публикуется перед началом учебного года на сайте Федерального института педагогических измерений: демонстрационные варианты и другие документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по всем предметам. «Есть качественные и при этом бесплатные тренировочные ресурсы, прежде всего, Открытый банк заданий ЕГЭ на сайте ФИПИ. Ежегодно Рособрнадзор выпускает видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ. Существует достаточно материалов, с помощью которых можно успешно готовиться к экзаменам, не прибегая к платным услугам», - считает замглавы Рособрнадзора.Анзор Музаев призвал не нагнетать лишний ажиотаж вокруг темы репетиторства при подготовке к ЕГЭ. «Эта тема, безусловно, существует. Она существовала всегда, только раньше к репетиторам обращались, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам в вуз, а сейчас вузы принимают абитуриентов на основе результатов ЕГЭ, поэтому все готовятся к итоговой аттестации. Конечно, и выпускники, и их родители волнуются и хотят выйти на максимальный результат. Но успех далеко не всегда обеспечат услуги репетиторов. Не менее важна спокойная, конструктивная обстановка дома и поддержка родителей», - считает замруководителя Рособрнадзора.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2018

профобуч.png

Сегодня тема ранней и своевременной профориентации актуальна как никогда.
Необходимость активно работать с детьми, выявлять их способности и предпочтения, знакомить с профессиями и помогать выбрать правильную образовательную траекторию и профессию признают как родители, так и государство. Статистика утверждает, что сегодня 40% выпускников вузов работают не специальности. Есть, несомненно, и исключения из правил, но в большинстве случаев это происходит из-за неправильного выбора старшеклассников – они просто не понимают, что выбрать.
Государство всерьез озаботилось этой проблемой, ведь от этого страдает экономика страны – не хватает увлеченных и высококвалифицированных специалистов. Поэтому в школьном образовании появился новый тренд – ранняя профилизация. Согласно новым федеральным государственным образовательным стандартам, с 2020 года в школах должно быть предусмотрено профильное обучение для старшеклассников. Учащиеся 10-11 классов должны будут выбрать одно из четырех направлений: гуманитарное, технологическое, естественно-научное или социально-экономическое. Есть также вариант остановить свой выбор на универсальном профиле.
Профильное обучение предполагает изучение непрофильных предметов на базовом уровне, а профильных дисциплин – на углубленном. Многие школы уже сейчас предлагают такой подход, но к 2024 года почти все школы (90%) должны будут перейти на профиль. Некоторые школы запускают такие классы по направлениям с 8 класса. В этом случае, если вдруг оказалось, что школьник ошибся с выбором, то до 10 класса у него есть возможность все поменять.
Однако, как заявили эксперты, часто все потраченные усилия на изучение профильных предметов ни к чему не приводит, когда наступает время сдавать ЕГЭ. Когда 11-классник узнает результаты своих экзаменов, он начинает выбирать не дело своей жизни, а вуз, в который его примут с этими баллами. В итоге по окончании вуза молодые люди разочаровываются в освоенной профессии, вузы получают безразличных студентов, а работодатели – не готовых и не желающих работать и развиваться специалистов.
Поэтому факт остается фактом: безусловно, профильное обучение необходимо, но в совокупности с активной профориентационной работой. Ребенок должен быть уверен в своем выборе, чтобы в результате получал удовольствие от профессиональной деятельности. Кроме того, его нельзя лишать возможности получать разностороннее развитие, значительно сокращая количество часов по «непрофильным» дисциплинам.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

23.09.2018

уст.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.09.2018

IMG_5707.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

02.09.2018

вас.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.08.2018

новуч.jpg

Уважаемые учащиеся, родители,(законные представители),жители села!

1 сентября в 08.00 ч. состоится праздничная линейка посвящённая началу учебного года.Ждём всех в гости.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

08.05.2018

_DSC4823.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.05.2018

bessmertnyy-polk-shestvie-v-chest-dnya-pobedy-9-maya-2016-goda-video_1.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.05.2018

b488b642-d554-4b72-b673-8f00492651dd_1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.04.2018

IMG_4508.jpg

В нашей школе большое внимание уделяется здоровому образу жизни и спорту.28 апреля была проведена спартакиада приуроченная ко Дню Победы. Учитель физической культуры Бутовченко П.А. придумал очень разнообразные эстафеты для учащихся, а наши педагоги помогли провести это мероприятие на высоком уровне.Каждой команде был дан лист с заданиями, в конце которого учащиеся по карте должны были найти КЛАД!!!!И какое же было удивление, когда все команды,вместе с найденными "сокровищами", построились на стадионе.Кладом являлась клетка, в которой находился голубь, символ мира.Все учащиеся подошли к обелиску павшим во время Великой отечественной войны, и запустили голубей в небо, загадав при этом жедание. Пусть всегда будет мирное небо, дружба,любовь!!!!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.04.2018

_DSC4711.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.04.2018

IMG_4445.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

19.02.2018

suicide01.jpg

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ СУИЦИДОВ У ДЕТЕЙ

Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов, других значимых людей на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности, стрессов и утраты смысла жизни.

Своевременная психологическая поддержка, доброе участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедии. По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству.

За любое суицидальное поведение ребёнка в ответе взрослые!

Суицид- намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение продолжительного времени и при этом ребенок или подросток ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.

Будьте бдительны! Суждение, что люди, решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно.

Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.

Подросток может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.

Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к суициду, и при появлении 1-2 из которых следует обратить особое внимание:

· утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;

· пренебрежение собственным видом, неряшливость;

· появление тяги к уединению, отдаление от близких людей;

· резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;

· внезапное снижение успеваемости и рассеянность;

· плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины;

· склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам;

· проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;

· безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;

· стремление привести дела в порядок, подвести итоги, просить прощение за все, что было;Хочу такой сайт

· самообвинения или наоборот - признание в зависимости от других;

· шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.

Что делать? Как помочь?

Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если человек сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации, но чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается. Всегда следует уяснить «Какая причина» и «Какова цель» совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам.

Обращение к психологу не означает постановки на учет и клейма психической неполноценности.

Большинство людей покушающихся на свою жизнь - психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации. Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!

Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию.

Если Вы слышите

Обязательно скажите

Запрещено говорить

«Ненавижу всех…»

«Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»

«Когда я был в твоем возрасте… Да ты просто несешь чушь!»

«Все безнадежно и бессмысленно»

«Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»

«Когда я был в твоем возрасте…да ты просто несешь чушь!»

«Всем было бы лучше без меня!»

«Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»

«Не говори глупостей. Поговорим о другом.»

«Вы не понимаете меня!»

«Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»

«Где уж мне тебя понять!»

«Я совершил ужасный поступок»

«Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом»

«И что ты теперь хочешь? Выкладывай немедленно!»

«У меня никогда ничего не получается»

«Ты сейчас ощущаешь недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить»

«Не получается – значит, не старался!»

1.Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

2.Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем, если эти планы расплывчаты и неопределенны.

3.Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.

4.Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.

5.Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.

Кроме того, необходимо разговаривать с ребенком, задавать ему вопросы о его состоянии, вести беседы о будущем, строить планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными. Нужно «внушить» ребенку оптимистический настрой, вселить уверенность, показать, что он способен добиваться поставленных целей. Не обвинять ребенка в «вечно недовольном виде» и «брюзгливости», лучше показать ему позитивные стороны и ресурсы его личности.

Факторы, препятствующие возникновению суицидального поведения у подростков

Антисуицидальные факторы личности - это сформированные положительные жизненные установки, жизненная позиция, комплекс личностных факторов и психологические особенности человека, а также душевные переживания, препятствующие осуществлению суицидальных намерений. К ним относятся:

- эмоциональная привязанность к значимым родным и близким;

- выраженное чувство долга, обязательность;

-концентрация внимания на состоянии собственного здоровья, боязнь причинения себе физического ущерба;

- учет общественного мнения и избегание осуждения со стороны окружающих, представления о позорности самоубийства и неприятие (осуждение) суицидальных моделей поведения;

- убеждения о неиспользованных жизненных возможностях;

- наличие жизненных, творческих, семейных и других планов, замыслов;

- наличие духовных, нравственных и эстетических критериев в мышлении;

- психологическая гибкость и адаптированность, умение компенсировать негативные личные переживания, использовать методы снятия психической напряженности.

- наличие актуальных жизненных ценностей, целей;

- проявление интереса к жизни;

- привязанность к родственникам, близким людям, степень значимости отношений с ними;

- уровень религиозности и боязнь греха самоубийства;

- планирование своего ближайшего будущего и перспектив жизни;

- негативная проекция своего внешнего вида после самоубийства.

Чем большим количеством антисуицидальных, жизнеутверждающих факторов обладает человек, в частности подросток, чем сильнее его «психологическая защита» и внутренняя уверенность в себе, тем прочнее его антисуицидальный барьер.

Важно соблюдать следующие правила:

-будьте уверены, что вы в состоянии помочь;

- будьте терпеливы;

- не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «пойди и сделай это»;

- не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что...»;

- не спорьте и не старайтесь образумить подростка, говоря:

«Ты не можешь убить себя, потому что...;

- делайте все от вас зависящее.

И, конечно же, обращайтесь к специалистам за помощью!

«Детский телефон доверия», созданный для профилактики семейного неблагополучия и защиты прав детей, работает в круглосуточном режиме.

Телефонная линия работает с целью профилактики семейного неблагополучия, снижения стрессовых и суицидальных настроений детей, подростков и молодежи, защиты прав детей и укрепления семейных ценностей и оказания услуг экстренной психологической помощи.

Номер «Детского телефона доверия» +7 (978) 00-00-738.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.02.2018

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».