Неделя предметов естественно-математического цикла!

24.11.2018

АНАЛИЗ

ПО ИТОГАМ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

В соответствии с планом работы школы на 2018 - 2019 учебный год с 19 ноября 2018 года по 23 ноября 2018 года была проведена предметная неделя естественно-математического цикла.


Целинедели:

Ø развитие интереса учащихся к изучаемым предметам;

Ø развитие творческого мышления, интеллектуальных способностей;

Ø расширение кругозора учащихся;

Ø повышение образовательного уровня;

Ø обучение детей самостоятельности и творчеству;

Ø воспитание у учащихся экологической культуры;

Ø укрепление межпредметных связей.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

План мероприятий был разработан на заседании методического объединения учителей естественно-математического цикла.

Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану.

Одним из принципов проведения Недели является участие всех детей 5-11 классов в мероприятиях. Для всех классов прошли традиционные мероприятия, в которых был реализован еще один принцип проведения Недели: проигравших в Неделе нет, есть только победители – те, кто играет, знает и открывает для себя новое.

При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Использовались разнообразные формы работы с учащимися.

Внеклассные мероприятия были ориентированные на:

Ø углубление и расширение учебного материала (Внеклассное мероприятие: для учащихся 7-х - 11-х классов «Дебаты «За» и «Против» ГМО» Учитель - Горчакова О.А.;

Ø межпредметные связи, воспитание уверенности в себе и в своих знаниях (Интегрированный урок математики и физической культуры. Учителя – Смаилова Л.Р., Бутовченко П.А.)

Ø использование материалов по занимательной математике (Разгадывание ребусов, решение нестандартных задач. 5-11 классы. Учитель – Мандрыко И.Н.)

Ø использование материалов по занимательной химии (внеклассное мероприятие «Уроки волшебства» 5-11 классы.Учитель - Горчакова О.А.)

Ø развитие интереса к предмету (Викторина «Знатоки географии» - 5-11 классы Учитель- Абдурахманов С.С.)

Ø расширение умственного кругозора, развитие креативного мышления . (Внеклассное мероприятие: «Посвящение в химики» для 8 класса). Учитель - Горчакова О.А..);

Ø углубление знаний (мастер-класс «Помоги человеку…») Учитель – Мартыненко С.Г.

Ø сплочение детского коллектива (Математический флешмоб, математическая пантомима Учителя математики – Мандрыко И.Н., Смаилова Л.Р.)

Педагоги организовали внеклассные мероприятия в занимательной форме. Проводились различные викторины, разгадывали ребусы.

Очень оживленно и интересно прошло внеклассное мероприятие по химии «Уроки волшебства» для 5- 11 классов.«Посвящение в химики» учащихся 8 класса. Учащиеся помогали в расследовании преступления Шерлоку Холмсу, расшифровывали информацию, имея свой, пусть и небольшой, багаж знаний по химии. В результате все прошли испытания и были посвящены в химики.Яркими и красочными мероприятиями во всех классах стали проведенные внеклассные мероприятия по математике: математический флешмоб, математическая пантомима,викторина по математике, разгадывание ребусов.Хочу такой сайт

Учащиеся е оказались благодарными слушателями и активными участниками, искали правильные ответы на занимательные ребусы, задачи.

Учителя Смаилова Л.Р. и Бутовченко П.А. представили интересную, нетрадиционную форму проведения интегрированного урока математики и физической культуры в 5 класс. На уроке царила рабочая атмосфера, активно работали все ученики класса. Учащиеся показали хорошие знания по предмету. Урок вызвал большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предмета.

Учитель Мартыненко С.Г. провел мастер-класс «Помоги человеку…».Объяснение этапов оказания первой помощи при различных видах кровотечений с использованием наглядных пособий вызывал большой интерес у учащихся, они закрепили полученный материал практически.Учитель технологии Давлатшина Альбина Владимировна показала вместе с учащимися 11 класса мастер-класс по набору петель на спицы, провели занимательные конкурсы: «Доскажи пословицу», «Модельер». Разгадывали ребусы. В конкурсах принялиучастие не только учащиеся школы, а также и сотрудники. Наиболее активными оказались: Хайрединова Эвелина (11 класс), Бирюкова Анжела (9 класс), Скрипник Юлия (9 класс), Гудим Данил (9 класс), Скобликов Данил (9 класс), Малицкий Валерий (8 класс), Мамутов Джелял (8 класс).Учитель географии Абдурахманов С.С. вместе с учащимися 10 класса провели викторину «Знатоки географии» среди учащихся 5-11 классов. Все учащиеся проявили высокую заинтересованность, были очень активны, по результатам викторины лучшими знатоками географии оказались: Кит Богдан (учащийся 9 класса), Кузьмич Никита (учащийся 6 класса), Карпенко Дарья (учащаяся 5 класса) и Бебка Артём (учащийся 7 класса).Учитель биологии Горчакова О.А. провела внеклассное мероприятие среди учащихся 7-11 классов «Дебаты «ЗА» и «ПРОТИВ» ГМО. Ребята очень заинтересовались тематикой трансгенных организмов, привели достаточное количество аргументов как «ЗА», так и «ПРОТИВ» ГМО.

Однако более убедительной стала команда «ЗА» ГМО.

Наиболее активными участниками дебатов стали Заярченко София, учащаяся 10 класса (представитель команды «ЗА» ГМО) и Драченко Владислав, учащийся 11 класса (представитель команды «ПРОТИВ» ГМО), они оказались лучшими ораторами.В рамках экологического воспитания была проведена презентация моделей одежды в стиле ЭКОМОДА. Участвовали учащиеся с 5,6,8, 9 и 11 класса. Модели одежды 11 класса (Хайрединова Эвелина) и 8 класса (Литвиненко Виктория) оказались наиболее яркими и сложными в изготовлении.В завершении предметной Недели был организован небольшой концерт, где были представлены номера от каждой науки естественно-математического цикла.В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.

Каждое из мероприятий было организовано и проведено на удовлетворительном методическом уровне.

Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету.

Учителя в ходе предметной недели проявили удовлетворительные организаторские способности. Стремились создать праздничную творческую атмосферу, что способствовало развитию творчества самого учителя, его осознанию своего вида деятельности, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов.

Выводы:

1. Все цели, поставленные перед педагогами школы при проведении предметной недели, достигнуты.

2. Отметить добросовестную работу учителей естественно-математического цикла в подготовке и проведении предметной недели.

3. Продолжить работу по формированию ключевых компетентностей обучающихся и повышению их мотивации в УВП с целью повышения качества образования и мотивации обучающихся в обучении.

4. Материалы " Недели естественно-математического цикла" разместить на школьном сайте.

Рекомендации:

1. На протяжении всего учебного года продолжать работу с одарёнными детьми и принимать активное участие в очных и заочных конкурсах различных уровней.

2. Учителям активизировать работу по подготовке обучающихся к олимпиадам, вести ее на протяжении всего учебного года.

3. Уделять больше внимания самостоятельной работе учащихся как на уроках так и во внеурочной деятельности.

Как отрицательные моменты следует отметить то, нужно привлекать большее количество учащихся при подготовке внеклассных мероприятий. В работе учителей слабо наблюдалась организация деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

Просмотров всего: , сегодня:

дебаты ЗА и ПРОТИВ ГМО.docx (скачать)

Дата создания: 09.03.2021

Дата обновления: 09.03.2021

Дата публикации: 24.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».