Приём в 1-й класс
24.03.2025
ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ В 1 КЛАСС
в МБОУ "Найдёновская школа"
на 2025/2026 учебный год
Уважаемые родители (законные
представители) будущих первоклассников!
с 01 апреля 2025 года начинается
прием заявлений в 1 класс
Сроки подачи заявлений:
- для детей, проживающих на территории
Найдёновского сельского поселения: села Найдёновка, Орловка, Золотое,Докучаево,
Пологи,Зерновое,Новоекатериновка с
01 апреля 2025 года до 30 июня 2025 года (в
случае подачи заявления после 30 июня 2025 года зачисление производится на
общих основаниях);
- для детей, не проживающих на территории Найдёновского сельского поселения с 6 июля 2025 года на свободные места.
В 2025/2026 учебном году планируется
открыть один первый класс
(кол-во свободных мест - 25).
Количество свободных мест на 01.04.2025-25
Подать заявление можно в учебной части МБОУ "Найдёновская школа"
(1
этаж, кабинет №1, секретарь)
Время приема заявлений: 15.00 до 17.00
Перерыв:
12.00-13.00
Выходной:
суббота, воскресенье.
Телефон:
6-45-35
В
связи с пропускным режимом в школе необходимо иметь при себе документ,
удостоверяющий личность,средство индивидуальной защиты.
Первоклассники будут обучаться
по образовательным программам начального общего образования.
·
Прием детей в 1 класс осуществляется при
достижении ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по
состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет.
Подробная информация по вопросу зачисления в 1 класс изложена в Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в разделе "Документы".
РОДИТЕЛЯМ
БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
В жизни каждой семьи однажды наступает
радостный и вместе с тем волнительный момент: подросший малыш, с новеньким
ранцем за спиной и огромным букетом в руке, отправляется первый раз в первый
класс.
И конечно, в каждой семье, где растут
дети, перед взрослыми встает целый ряд вопросов: что такое "готовность к
школе"? Как и когда, начинать готовить ребенка к школе? Какую школу
выбрать?
Давайте, остановимся на этих вопросах и
попытаемся получить на них краткие ответы.
ЧТО
ТАКОЕ "ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ"?
В понятии "готовность к обучению е
школе" выделяют три взаимосвязанных компонента:
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -
оценкой этого компонента, как правило, занимаются медицинские работники, которые
осуществляют проверку по трем основным критериям:
·
физическое развитие - длина тела (рост
стоя и сидя), масса тела и окружность грудной клетки;
·
биологический возраст - количество
прорезавшихся постоянных зубов, достижение определенных пропорций тела соответственно
возрасту;
·
комплексная оценка состояния здоровья -
распределение детей по пяти "группам здоровья" (начиная от
детей без каких-либо функциональных отклонений с хорошим физическим развитием,
заканчивая детьми, имеющими существенные отклонения в состоянии здоровья,
исключающие возможность обучения в массовой школе).
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ИЛИ ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Данный вид готовности подразумевает
готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру
и самому себе, которые обуславливает сама ситуация обучения в школе. Известно,
что в момент поступления в школу ребенок попадает
в новые социальные условия
и постепенно начинает занимать
новую общественную роль "Я
- ученик".
Смена обстановки, ведущего
вида деятельности (с игры на учение), смена социальной роли может привести к
переживанию ребенком "Кризиса 7-ми лет". Как он проявляется?
Дети, как правило, становятся
трудновоспитуемыми; мы, как будто, не узнаем наших "послушных"
малышей; в поведении ребенка проявляется
много негативизма, упрямства, строптивости,
своеволия, ревности, грубости по отношению к взрослым;
или совсем наоборот, дети, которые в детском саду считались задирами,
болтушками и драчунами в период кризиса могут стать тихими и незаметными.
Как помочь ребенку преодолеть кризис 7-ми
лет?
Прежде всего, помните, что кризисы - это
явления временные, они проходят, их просто нужно пережить. Вспомните себя,
когда у вас ничего не получается, все валится из рук и, конечно, вам не
хочется, чтобы в эти моменты близкие вас ругали или в чем-то обвиняли.
Ребенок - такой же человек, только
маленький! Не спешите ругать его, или указывать на ошибки и неудачи,
постарайтесь спокойно выяснить причину, помогите ребенку отдохнуть от
произошедшей неудачи. Например, можно вместе пойти погулять или поиграть во
что-нибудь, можно притвориться сказочным героем, который пришел на помощь, или
просто приласкать и взбодрить своего любимого сына или дочку.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Данный вид готовности представляет собой
сложное образование и охватывает все стороны психики ребенка, в частности, он
подразумевает готовность к усвоению учебного материала.
В качестве базовых составляющих психологической
готовности к началу обучения в школе можно выделить следующие:
·
уровень развития психических процессов
(мышления, внимания, воображения, восприятия, памяти),
·
уровень развития мелкой моторики руки (в
том числе и графические навыки),
·
уровень развития связной речи,
·
эмоционально-волевую готовность (умение
контролировать свои действия, следуя инструкциям взрослого, и т.п.).
Важно знать и помнить, что окончательно
психологическая готовность ребенка к обучению в школе развивается в процессе
самого обучения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.03.2021
Дата обновления: 24.03.2025
Дата публикации: 24.03.2025