Математика

Программа для 1-4 кл разработана на основе авторской рабочей программы М.И. Моро «Математика», М.: «Просвещение» 2014 г., и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России». Основными целями начального обучения математике являются: • математическое развитие младших школьников; • формирование системы начальных математических знаний; • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального образования: – формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); – развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; – развитие пространственного воображения; – развитие математической речи; – формирование умения вести поиск информации и работать с ней; – формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; – развитие познавательных способностей; – воспитание стремления к расширению математических знаний; – развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 5-9 классов средней общеобразовательной школы. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: 1. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. — 80 с. 2. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учебн. пособие для общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. — 96с. 3. Геометрия. Рабочие программы. 7-9 классы: учебн. пособие для общеобразовательных учреждений / В.Ф.Бутузов – М.: Просвещение, 2016. — 31с. С учетом требований ФГОС к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования. В программе учтены требования основных нормативных документов, которыми должен руководствоваться учитель математики при реализации ФГОС. Рабочая программа имеет целью обновление требований к уровню подго-товки школьников в системе естественно-математического образования, отра-жающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы «предметных результатов» к «метапредметным результатам». Способствует решению следующих задач изучения математики ступени основного образования: • приобретение математических знаний и умений: • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности: • освоение компетенций учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбораХочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».